КоучингМедиа Коммуникации

Функции сообщества

main

КоучингМедиа Коммуникации

Функции сообщества

Смысл существования сообществ в том, чтобы выполнять одну или несколько из следующих функций.

Сообщество для его участников снижает транзакционные издержки. Снижаются барьеры для общения и работы внутри сообщества. Люди существуют в едином информационном и ценностном поле, и могут быстрее находить общий язык, меньше смущаться, быстрее договариваться и заключать сделки.

Сообщество накапливается опыт и знания по своей определенной предметной отрасли. Сообщество становится коллективным разумом, носителем знаний и опыта. Участники сообщества имеют доступ к ним и могут использовать в своей деятельности.

Сообщество как общественная структура может влиять на окружающую среду. То есть формировать и менять отношение представителей внешней среды к своим ценностям и идеям, развивать рынки и направления.

Сообщество — как сегмент аудитории, сформированный на основе понятных потребительских интересов. Эта аудитория, за счет выборки и интереса к конкретной теме больше и лучше конвертируется в клиентов.